Загрузка...
8-800-3504-097, +7 (3852) 55-66-63
Главная страницаСправочная информацияСправочная информация по отечественным дизелямСудовые дизели и ДГУ российского производстваДизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

Дизель-редукторные агрегаты на базе двигателей ММЗ, ЯМЗ, ТМЗ

ДРА на базе дизелей ММЗ  ДРА на базе ЯМЗ-236М2 ДРА на базе ЯМЗ-238М2
ДРА на базе дизелей ММЗ ДРА на базе ЯМЗ-236М2 ДРА на базе ЯМЗ-238М2
  ДРА на базе ЯМЗ-240М2 ДДРА на базе ЯМЗ-240ПМ2
ДРА на базе ЯМЗ-238Д ДРА на базе ЯМЗ-240М2 ДРА на базе ЯМЗ-240ПМ2
ДРА на базе ТМЗ-8481 ДРА на базе ЯМЗ-850
 
ДРА на базе ТМЗ-8481 ДРА на базе ЯМЗ-850
 

В данном разделе ООО «Реал Эдванс» представляет дизель-редукторные агрегаты на базе автомобильных и тракторных дизелей Ярославского Моторного Завода (ЯМЗ), Тутаевского Моторного Завода (ТМЗ), Минского Моторного Завода (ММЗ).

Данные дизель-редукторные агрегаты (далее — ДРА) в диапазоне мощностей от 55 до 560 л.с. имеют одобрение Российского Речного Регистра и могут применяться как для замены выработавших ресурс главных судовых дизелей других производителей, так и на новострое. Для замены других дизелей ДРА изготавливаются с учетом конструктивных особенностей судового фундамента, исключающие (или минимизирующие) их переделку.

Широкое применение в народном хозяйстве автотракторных дизелей ЯМЗ, ТМЗ и ММЗ, их известность, неприхотливость и ремонтопригодность, а также доступность в любой точке страны запасных частей к ним, обеспечивают существенное снижение эксплуатационных расходов. К тому же по экономичности (в плане расхода топлива и масла, а также за счет применения обычных маловязких дизельных масел) данные двигатели превосходят многие традиционные судовые дизели.

Дизель-редукторные агрегаты предлагаются с реверс-редукторами импортного производства (DMT, Южная Корея; Ханчжоуского завода редукторов, Китай), имеющими одобрение Российского Речного Регистра, так и с редукторами производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш», адаптированными для агрегатирования с дизелями ЯМЗ. Гидравлические реверс-редукторы импортного производства имеют одинаковые передаточные отношения переднего и заднего хода, что делает возможным их применение на двухвальных судах, а широкая линейка передаточных отношений дает возможность подобрать замену практически любому дизелю мощностного спектра от 55 до 560 л.с. без дорогостоящей замены валолинии и гребных винтов, что очень важно.

По желанию Заказчика ДРА могут быть укомплектованы механическими реверс-редукторами для двигателей 3Д6 и 3Д12 производства «Барнаултрансмаш», либо дизель может быть изготовлен без реверс-редуктора под имеющийся у Заказчика тип РРП.

В штатную комплектацию ДРА входят :
— насос забортной воды
— охладители воды и масла, навешиваемые на агрегат
— двухпроводная электросхема
— зарядный генератор увеличенной мощности (3 кВт)
— топливные трубопроводы «Солас» с датчиком протечек и системой дренажа
— судовая автоматика 7СУ с местным и выносным (в рубку судна) пультами управления
— комплект ЗиП
— комплект необходимой эксплуатационной документации