Загрузка...
8-800-3504-097, +7 (3852) 55-66-63
Главная страницаСправочная информацияСправочная информация по импортным дизелям и ДГУСудовые дизели Baudouin серии M26

Судовые дизели Baudouin серии M26


Судовые двигатели Baudouin серии М26

Судовые двигатели Baudouin серии М26 предназначены для морских и речных судов, работающих в самых тяжелых условиях.

Серия М26, опирающаяся на более чем вековой опыт создания судовых дизелей и вобравшая в себя лучшие наработки, по праву относится к современным судовым двигателям XXI века.

Двигатели этой серии имеют признание РРР и РМРС. Дизельные двигатели серии М26 имеют 6, 8 или 12 цилиндров и обеспечивают мощность от 182 до 2394 л.с.



Технические характеристики судовых двигателей Baudouin серии M26:

Группа6М26С5006М26С5506М26С6008М26С6508М26С7338М26С80012М26С90012М26С100012М26С1100
Число цилиндров666888121212
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм150/150
Рабочий объем, л15,921,231,8
Номинальная мощность, кВт368404441478539588662736808
Номинальная скорость вращения, об/мин180019001950180019001950180018001900
Расход масла, г/кВт ч<1,0
Расход топлива, г/кВт ч<213<230<200
Направление вращенияпротив часовой стрелки
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-5-4-2-6-3-7-81-8-5-10-3-7-6-11-2-9-4-12
Метод запускаЭлектростартер
Срок до выемки поршней, ч16000
Срок до капитального ремонта, ч32000
Масса нетто, кг178525403400
Габариты (ДхШхВ), мм1722х1095х13851934х1468х14642433х1521х1462

Технические характеристики судовых двигателей серии M26 для ДГУ:

 6М268М2612М26
Число цилиндров6812
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм150/150
Рабочий объем, л15,921,231,8
Номинальная скорость вращения, об/мин1500
Расход масла, г/кВт ч<1.0
Расход топлива, г/кВт ч<213
Метод запускаЭлектростартер
Масса нетто, кг580060007800
ДГУCCFJ330J-WCCFJ450J-WCCFJ680J-W
Номинальная мощность, кВт336444680

 
Особенности серии:

  • На двигателе установлен двойной контур • охлаждения, включающий водяной теплообменник, расширительный бак и термостатические клапаны;
  • Водяной насос внутреннего контура с механическим приводом;
  • Центробежный насос забортной воды закреплен на двигателе, привод — ременная передача;
  • Сдвоенные масляные фильтры, закрепленные в картридже, прямого типа;
  • Ручной масляный насос, установленный на двигателе;
  • Двойной коммутируемый топливный фильтр, закрепленный в картридже;
  • Моноблочный топливный насос;
  • Топливный насос низкого давления с прямым приводом;
  • Ручной насос топливопрокачки;
  • Двойные топливные трубки;
  • Двойные трубки системы отвода топлива с датчиком протечек;