Загрузка...
8-800-3504-097, +7 (3852) 55-66-63
Главная страницаСправочная информацияСправочная информация по отечественным дизелямСудовые дизели и ДГУ российского производстваГлавные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш»Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2

Главный судовой дизель 3Д6Н-235С2 предназначен для работы на винт судна, устанавливается в судах речного и морского флота, поставляется с сертификатом Регистра.

Технические данные :

Полная мощность на режимах
— переднего хода, кВт. (л. с.), 172(235)
— заднего хода. кВт,(л.с.), не менее 132(180)
Частота вращения, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) 223(163)

Передаточное число редуктора
— передний ход 1:2,04/1:2,95
— задний ход 1:2, 18

Масса сухого дизеля, кг 1810

Комплект поставки :

— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату), водяной и масляный охладители, терморегуляторы;
— одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
— комплект эксплуатационной документации

3Д6Н-235С2 — четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива.

Система охлаждения двухконтурная — с циркуляционным насосом и насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегулятором. Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы. Дизель оборудован реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна.

Пуск дизеля электростартером или сжатым воздухом (давление 40-150 кг/см ). Управление дизелем и контроль за его работой осуществлялось со щита управления, установленного на дизеле или с пульта, расположенного в рубке судна. В зависимости от направления вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны судового валопровода, выпускалось две модели дизелей: правого вращения — ЗД6Н-235С2 (по часовой стрелке); левого вращения — ЗД6НЛ-235С2 (против часовой стрелки).

При поставке с дизелем гребное устройство может комплектовалось валом длиной 5000 или 3500 мм и гребным винтом, из перечисленных в таблице. Гребной винт выполнялся из латуни с высокими механическими качествами. При водоизмещении судна 30-50 т можно применять любой из указанных винтов.

Основные характеристики дизелей 3Д6Н-235С2:

Вариант гребного винта Редукция числа оборотов Характеристика винтов Элементы корпуса Ожидаемая скорость в узлах
Диаметр, мм Шаг, мм Водоизмещение в тоннах Отношение длины к ширине
I 1:2.95 1000 900 15-30 4,5-5.5 10-11
II 1:2,04 800 630
III 1:2,95 970 900 50-100 3.5-6,0 8-10
IV 1:2.04 700 630