Загрузка...
8-800-3504-097, +7 (3852) 55-66-63
Главная страницаСправочная информацияСудовые дизели и ДГУ российского производстваГлавные судовые дизели 15/18 (Д6, Д12) производства ОАО ХК «Барнаултрансмаш»Главный судовой дизель ЗД6С2
  Запчасти для данного двигателя

Главный судовой дизель ЗД6С2Главный судовой дизель ЗД6С2 предназначен для работы на винт судна, устанавливается в судах речного и морского флота, поставляется с сертификатом Регистра.

Технические данные

Полная мощность на режимах
— переднего хода, кВт. (л. с.), 110(150)
— заднего хода. кВт,(л.с.), не менее 99(135)
Частота вращения, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч) 224(165)

Передаточное число редуктора
— передний ход 1:2,04/1:2,95
— задний ход 1:2, 18

Масса сухого дизеля, кг 1750

Комплект поставки :
— аккумуляторные батареи (за дополнительную плату), водяной и масляный охладители, терморегуляторы;
— одиночный комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей;
— комплект эксплуатационной документации.

3Д6С2 — четырехтактный, 6-цилиндровый, рядный дизель без наддува с непосредственным впрыском топлива. Система охлаждения двухконтурная — с циркуляционным насосом и насосом забортной воды, водо-водяным и водо-масляным охладителями и терморегулятором. Система смазки циркуляционная под давлением с «сухим» картером, с электронасосом для предпусковой прокачки системы.

Дизель оборудован реверс-редуктором, состоящим из редуктора и гидроуправляемой многодисковой муфты сцепления, предназначенной для соединения и разобщения вала гребного винта с коленчатым валом, а также изменения направления вращения гребного винта судна. Пуск дизеля электростартером или сжатым воздухом (давление 40-150 кг/см ).

Управление дизелем и контроль за его работой осуществляется со щита управления, установленного на дизеле или с пульта, расположенного в рубке судна. В зависимости от направления вращения выходного вала реверс-редуктора при переднем ходе, если смотреть со стороны судового валопровода, выпускается две модели дизелей: правого вращения — ЗД6С2 (по часовой стрелке); левого вращения — ЗД6ЛС2 (против часовой стрелки). При поставке с дизелем гребное устройство может комплектоваться валом длиной 5000 или 3500 мм и гребным винтом, из перечисленных в таблице.

Гребной винт выполняется из латуни с высокими механическими качествами. При водоизмещении судна 30-50 т можно применять любой из указанных винтов.

Основные характеристики дизелей:

Вариант гребного винта Редукция числа оборотов Характеристика винтов Элементы корпуса Ожидаемая скорость в узлах
Диаметр, мм Шаг, мм

Водоизмещение в тоннах

Отношение длины к ширине
I 1:2.95 1000 900 15-30 4,5-5.5 10-11
II 1:2,04 800 630
III 1:2,95 970 900 50-100 3.5-6,0 8-10
IV 1:2.04 700 630

3Д6 - График

3Д6 - Эскиз

Есть вопрос по судовому дизелю ЗД6С2? Задайте его через форму слева или позвоните нам по телефонам 8 (385-2) 666-588, 666-782!